Антимонопольное законодательство Российской Федерации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Антимонопольное законодательство Российской Федерации
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Антимонопольное законодательство Российской Федерации
Роль антимонопольного законодательства в регулировании инвестицийВ условиях рыночной экономики стержнем государственного регулирования предпринимательской деятельности является антимонопольное законодательство. В силу рецидивов командно-административной системы управления экономикой, господствовавшей в СССР долгие десятилетия, в нашей стране антимонопольные основы законодательства, в том числе и в сфере инвестиционной деятельности, пока не получили достаточного развития. Между тем в западных странах, особенно в США, основным источником правового регулирования инвестиций является законодательство о конкуренции. В этом смысле российское антимонопольное законодательство находится на этапе дальнейшего развития и усовершенствования. Эволюция Закона РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", принятого еще в самом начале экономических реформ, наглядно это подтверждает. В течение почти 15 лет этот закон подвергался многочисленным дополнениям и изменениям, связанным с постепенным осознан...4.674815654754639
Плательщики налога на доходы
Плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, получающие доходы от источников в Российской Федерации (ст. 207 ч. IIНК РФ).
К налоговым резидентам Российской Федерации - относятся физические лица, фактически находящиеся на территории Российской Федерации не менее 183 дней в календарном году.
...3.4165172576904297
Признание и принудительное исполнение решений иностранных судов на территории Российской Федерации
По общему правилу действие решения суда ограничено территорией этого государства. Признание на территории государства решения иностранного суда придает ему ту же самую юридическую силу, которой обладает решение суда данного государства. Порядок исполнения в Российской Федерации решений иностранных судов и арбитражей определяется соответствующими международными договорами.
Законодательство различных стран знает три системы исполнения решений иностранных судов.
Во-первых, система регистрации, в соответствии с которой для принудительного исполнения судебного решения необходима его регистрация в определенном судебном органе государства.
Во-вторых, система упрощенного производства, в силу которого решение иностранного суда служит основанием не для исполнения, а лишь для предъявления иска.
В-третьих, система подтверждения решения иностранного суда компетентным судом государства, на чьей территории решение подлежит исполнению (система экзекватуры). Советское, а позже российское за...3.1340582370758057
Административная ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
Согласно п. "к" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находится административное законодательство. В состав административного законодательства входит и законодательство об административных правонарушениях.
Конституцией Российской Федерации (ч. 2 ст. 76) установлено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации. Согласно ч. 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить указанным федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Федеральным законом, определяющим основы (общие принципы) правового регулирования в области административных правонарушений, является Кодекс Российской...3.0317556858062744
Похожие темы:
- Антимонопольное законодательство Российской Федерации
- Антимонопольное законодательство и антимонопольное регулирование в странах с развитой рыночной экономикой
- Законодательство субъектов Российской Федерации
- Антимонопольное законодательство
- Антимонопольное законодательство России
- Законодательство Российской Федерации о сфере общественных отношений
- Законодательство Российской Федерации об авторском праве и договоре
- Законодательство о медицинской помощи и система здравоохранения в Российской Федерации
- Антимонопольное законодательство и государственное регулирование экономики
- Новое уголовное законодательство Российской Федерации и защита частной жизни
- Антимонопольное законодательство: мировой опыт и российская практика
- Президент Российской Федерации – высшее должностное лицо государства, Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами Российской Федерации
- Экологическая политика правительства Российской Федерации при выпуске ввозимой продукции на таможенную территорию Российской Федерации
- Организация работы в Конституционном Суде Российской Федерации и в конституционных (уставных) судах субъектов Российской Федерации
- Бюджетная компетенция права Российской Федерации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Конституция Российской Федерации и США: сравнительный анализ Сравнительный анализ конституции РФ и США
- Налоговая система в Российской Федерации и перспективы ее развития Развитие налоговой системы в России
- Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в Российской Федерации Бюджетное законодательство РФ, нарушения бюджетного законодательства, виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)
1. Организационная структура предприятия
ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.
В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- производство и реализация хлебобулочных изделий;
- производство и реализация кондитерских изделий;
- производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.
Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной
продукции и покупных товаров.
Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является п